Правила оформления постов (тест-твитов)

Данные правила относятся ТОЛЬКО к полной форме добавления тест-твитов. Для короткой формы мы не даем строгих рекомендаций и оставляем все на ваше усмотрение.

Если вам не хочется регистрироваться и собственноручно составлять тест-твиты, вы можете прислать нам информацию на ящик report@testgid.ru, и мы оперативно добавим ее на сайт.

Создание тест-твита в полной форме (для профессиональных авторов)

Для создания тест-твита нажмите кнопку «Добавить тест-твит» в Панели управления вашего аккаунта.

Откроется форма с набором полей, к заполнению которых нужно отнестись со вниманием. Обязательные поля — «Название продукта» и «Детали». Остальные заполняются по желанию.

1. Название продукта. Это заголовок статьи. В нем нужно указать название бренда и модель, а в скобках ключевую характеристику, если это уместно. Через тире можно указать тип продукта, например так: «Uslion BK-375 (18 + 10 Вт) — зарядное устройство». Вставлять слово «обзор» не нужно, поскольку оно будет подставлено автоматически в заголовок страницы.

2. Детали. Тут размещается основной текст тест-твита, который должен соответствовать шаблону:

  1. Лид
  2. Характеристики:
  3. Результаты тестов:
  4. Отзыв:

Лид – это короткое вступление из пары предложений, где нужно еще раз упомянуть название продукта и самое важное, что должен знать читатель. Например так: «Uslion BK-375 — абсолютно никчемное зарядное устройство. Выдает лишь 2/3 от заявленной мощности, сильно греется и имеет запредельные пульсации».

В разделе «Характеристики» нужно указать ключевые характеристики продукта. Проще всего скопировать их список из других тест-твитов соответствующей категории.

В разделе «Результаты тестов» так же, как и в «Характеристиках», нужно перечислить параметры и указать результаты, которые у вас получились.

В «Отзыве» важно сообщить ключевые детали и некоторые выводы, например, в каких условиях продукт проявит себя с лучшей стороны (кому он лучше подойдет) или с худшей (кому не подойдет).

В целом это может выглядеть так:

Приведенный пример лаконичен. Вы можете добавить больше текста и больше деталей.

3. Поле Summary нужно оставить пустым.

4. Категория — тут надо отметить категорию товара. Если ни одна из категорий не подходит, поместите товар в «другие устройства». На этапе одобрения модераторами тест-твита мы можем добавить новую соответствующую категорию, если увидим в этом необходимость.

5. Блок «Общая информация» (заполняется по желанию). Тут указывается соответствие характеристикам. Если товар на 1-2% не дотягивает до заявленного, то можно поставить «не соответствует». Если превосходит на 10% и более, то можно отметить «превосходит». Но все зависит от категории товара. Это лишь общие рекомендации. Действуйте интуитивно или подсмотрите, как оформлено в других тест-твитах.

«Стоит ли брать» (заполняется по желанию). Можно порекомендовать продукт к покупке, если он в целом справляется со своими задачами и имеет адекватную цену. Если у продукта много ограничений и он подходит не всем, кому адресован, то ставим «зависит от задач». Если за эти деньги можно купить массу других продуктов, которые будут лучше, то рекомендовать его не стоит.

«Купить» (заполняется по желанию) — тут ставятся ссылки на магазины и маркетплейсы. Обычно первая ссылка предназначена для площадки AliExpress, вторая для Яндекс.Маркет, а третья для других магазинов и площадок. В первой строчке URL следует ставить ссылку на товар, а в поле Link text писать, например, «на AliExpress» если ссылка ведет на товар на этой площадке.

6. Полезные ссылки (заполняется по желанию). В этом блоке первые две группы полей предназначены для ссылок на подробные обзоры (если они есть), размещенные на других сайтах и площадках. Третья группа полей «Все качественные продукты данной категории» создана для нашего внутреннего использования, ее заполнять не нужно.

7. Иллюстрации и видео (заполняется по желанию). Все иллюстрации добавляются тут. Они будут отображаться в верхнем блоке на странице обзора. К каждой иллюстрации нужно добавлять подписи, чтобы читатель не гадал, что именно на ней изображено и зачем ему на нее смотреть. Всего можно добавить до восьми иллюстраций.

Ниже есть поле для добавления ссылок на видеообзоры, размещенные на YouTube. После вставки в поле ссылки не забудьте сразу нажать кнопку «добавить видео».

Вмешательство модераторов и администрации

Если вы что-то напутаете в оформлении – не волнуйтесь, мы сами внесем необходимые правки. Также просим отнестись с пониманием к данному формату и нашим вопросам или замечаниям. Мы лишь хотим, чтобы все тест-твиты на TestGid выглядели более-менее одинаково, аккуратно и информативно.